г.Краснодар,
Или напишите нам

Лечение кодеиновой наркомании

salt

3-метилморфин или как его ещё называют кодеин, является опиатом. Содержится в составе некоторых обезболивающих, противокашлевых, успокоительных, противодиарейных и противогипертонических препаратов, а также антидепрессантов. Поскольку это производная морфина, он слабее по действию раз в 40, и есть в свободной продаже. Однако при неконтролируемом употреблении средств, в состав которых входит 3-метилморфин, появляется лекарственная зависимость от кодеина.

Изменения в поведении

Бессонница

Раздражительность

Бледность кожи

Замедленная речь

vaccine

Плохая координация

Мутность глаз

8 918 693-79-55

Кодеин-зависимость – где лечиться в Краснодаре?

В нашей клинике представлен широкий спектр услуг по лечению кодеиновых наркоманов и не только. Сюда относятся и детоксикационные процедуры, и снятие ломки, и психологическая помощь, и реабилитация пациентов, как амбулаторно, так и на дому. Всё анонимно и прозрачно для клиента, не сомневайтесь. Отзывы о лечении у нас самые положительные и честные!

Какие могут быть симптомы кодеин-зависимости?

Развитие данного заболевания происходит постепенно – не быстро, но и не долго. Получив эйфорию от употребления один раз, человек не может остановиться. 10-20 таблеток за раз становится уже недостаточно.

Если имеются подозрения на близкого или друга, из симптомов отмечается:

• Необъяснимая безудержная радость.
  • Чрезмерно активная речь. Но при этом мысли могут путаться, забываться и быстро меняться на другие темы.
  • Ложное чувство отсутствия проблем со здоровьем. Даже при наличии реальных проблем, под влиянием дозы не будет никаких мыслей об этом и дискомфорта.
  • Недостаточное зрительное восприятие. Так как зрение становится затуманенным, человек может не узнать родных и близких.
  • После того, как воздействие препарата с опиатами ослабевает, наркоман переходит из ложной жизнерадостности в агрессивное, озлобленное состояние, появляется раздражительность.

Грамотная медицинская помощь нашего центра поможет справиться с таким видом наркомании. Чаще всего назначается комплексное лечение в стационаре, чтобы был контроль за пациентом. Принудительное лечение лекарственной зависимости от кодеина возможно в очень запущенных и тяжелых случаях, либо по решению суда, если больной не согласен. Но мы знаем, как правильно замотивировать и объяснить, что это пойдёт на пользу, что это важно для здоровья и дальнейшей счастливой жизни. В любом случае путь восстановления не быстрый и требует много сил и терпения.

Нами используются следующие методы:

1)    Дезинтоксикация. Очищение организма специальными капельницами.

2)    Восстановление повреждённых органов и систем.

3)    Оказание психологической помощи.

4)    Реабилитация. Здесь работают специалисты по химической зависимости.

5)    Социальная адаптация.

Программа лечения подбирается индивидуально, сроки тоже разные для всех. А конечный результат зависит от стажа приёма кодеина, возраста пациента и его желания вернуться к нормальной жизни. Побороть кодеин-зависимость можно, главное сделать первый шаг, обращайтесь!

Срочный вызов врача