г.Краснодар,
горячая линия
Или напишите нам

Где проходит лечение

Комфортные условия проживания в палатах
Полноценное четырехразовое питание
Спортивный зал для поддержания физической формы
Прогулки на свежем воздухе

Как уговорить на лечение в клинике

Один из самых сложных моментов. Убеждение наркозависимых в собственной неуязвимости не позволяет уговорить на лечение. Родственникам больного не стоит опускать руки: в избавлении от зависимости необходимо набраться терпения. Вопрос наркомании стоит остро: при игнорировании проблемы человек может прийти к фатальным последствиям. Помощь врачей начинается с интервенции, процедуры без насилия и принуждения. От зависимости человека убеждает лечиться психотерапевт.

Сколько длится лечение

Точный ответ на этот вопрос можно дать только после консультации: срок лечения зависит от «стажа» употребления, физического состояния зависимого, его возраста, мотивации, а также ряда других факторов. Детоксикация занимает около недели, стационарная реабилитация — от трех до шести месяцев, а амбулаторный этап может занять до года.

Почему нам можно доверять

Лечение наркозависимых в Краснодаре и других городах проходит полностью анонимно. На территорию реабилитационного центра не могут попасть посторонние, также запрещено использование гаджетов с выходом в интернет. Родственники посещают близких в отведенное время. Вы можете не опасаться, что вашего близкого поставят на учет в наркологический диспансер. Никто не узнает о беде, приключившейся в вашей семье. Центр находится под круглосуточной охраной, а каждый резидент — под постоянным наблюдением специалистов, он может получить необходимую помощь, как только это потребуется.

Что значит хронический алкоголизм

Хронический алкоголизм – это та стадия алкоголизма, когда организм привыкает к постоянным дозам этилового спирта в крови. Он постепенно адаптируется к этанолу, многие процессы перестраиваются, происходят необратимые изменения. Человек постоянно испытывает острое желание выпить, без спиртного наступает абсистентный синдром – похожее на наркотическую ломку явление.

Заболевание прогрессирует постепенно. Сначала человек ведет обычный образ жизни: ходит на работу, отдыхает, занимается домашними делами. Постепенно желание выпить бокальчик вина вечером, чтобы расслабиться после трудового дня, входит в привычку. Человек не замечает, как бокальчик постепенно превращается в бутылку, а поводов выпить становится все больше.Постепенно формируется толерантность к спиртному: выпивки, чтобы опьянеть требуется все больше, вино сменяет водка, похмелье и тошнота больше не беспокоит, что провоцирует алкоголика на все новые дозы этанола.

Если здоровый человек после пьянки испытывает отвращение к спиртному, то хронический алкоголик может начинать утро с рюмки водки или стакана вина.

Основные симптомы хронического алкоголизма

• полная потеря контроля за количеством выпитого;
  • абсистентный синдром;
  • нестерпимое желание выпить или похмелиться;
  • вид и объём спиртного перестает играть роль, алкоголик смешивает напитки в произвольных пропорциях;
  • депрессия, вспышки гнева и агрессии, а также наоборот, апатия и безразличие;
  • потеря способности концентрироваться, удерживать внимание;
  • многодневные запои;
  • провалы в памяти, забывчивость.

Последствия злоупотребления алкоголем постепенно сказываются на внешнем виде человека. Лицо становится отечным и одутловатым, склера глаз краснеет. Человек теряет вес, появляется одышка, долгие физические нагрузки оказываются не под силу.

Специалисты выделяют три стадии течения болезни:

1. первая характеризуется острой тягой к спиртному, отметаются первые изменения в структуре личности – отрицание проблемы, агрессия, чувство вины
  2. вторая стадия – абсистентный синдром, желание опохмелиться, запойность, полное снятие ответственности с себя
  3. третья стадия – необратимые физиологические и психические изменения. Полная деградация личности – неряшливый внешний вид, неадекватные состояния.

Лечение хронического алкоголизма

Лечение хронических алкоголиков долгое и сложное. Больной должен хотеть излечиться, понимать серьезность проблемы, иначе велик риск сорваться.
Перед началом лечения пациент проходит полное медицинское обследование, терапия выбирается с учетом индивидуальных особенностей и степени тяжести заболевания.

AltClinic – клиника, которая обеспечивает профессиональное анонимное лечение алкоголизма. Компания работает 18 лет, пройдя огромный путь развития до одного из лучших наркологических центров.

Пациенты находятся в максимально комфортных условиях. Клиника расположена в экологически чистом районе, больные наслаждаются здоровым воздухом и живописными пейзажами.

Атмосфера в клинике максимально приближена к домашней. Каждому пациенту уделяется максимальное внимание. Многие выздоровевшие тепло отзываются о реабилитационном центре и благодарят за помощь.

В штате клиники работают опытные клинические специалисты с большим стажем.

AltClinic имеет соответствующие государственные сертификаты и лицензии.

Для консультации вы можете оставить заявку на сайте или заказать звонок. Консультация специалиста – бесплатная. Стоит отметить, что клиника занимается не только алкогольной, но и игровой, наркотической зависимостями.

В лечение центр не использует запрещенные или непроверенные препараты. После выписки клиника контролирует каждого бывшего пациента, делая все возможное, чтобы он быстрее вернулся к нормальной жизни.

На сайте вы можете ознакомиться с ценами на услуги. Стоимость полного курса реабилитации оценивается индивидуально в каждом конкретном случае.

Если у вас остались вопросы, обязательно свяжитесь с нами. Помните, что в наших силах позаботиться о себе и близких, чтобы зажить жизнью, полной красок и радостных эмоций.

Как происходит лечение пациентов

Пьянство – проблема, которую не искоренить полностью. Ее можно не замечать, пока она не коснётся вас лично. Тяжесть алкоголизма в том, что бремя от недуга ложится не только на больного, но и на окружающих – близких, родственников.

Признаки хронического алкоголизма

Отсутствие рвотного рефлекса при больших дозах спиртного

Распитие алкоголя в одиночестве

Отсутствие контроля над количеством выпиваемого

Мутные или покрасневшие белки глаз

Оттечность

Синяки под глазами

Ваш близкий не хочет лечиться?

Наши специалисты встретятся с вашим близким и тактично убедят в необходимости лечения, улучшения качества его жизни.

Мы не применяем насильственные методы, только психологическое убеждение.

Мы предлагаем доступные цены по избавлению от всех видов зависимости. Стоимость лечения в анонимной наркологической клинике зависит от разных факторов и складывается исходя из состояния пациента, направления лечения, места пребывания зависимого. Избавление от недуга может происходить как в нашем стационаре, так и на дому.
Стоимость лечения озвучивается после тщательной диагностики подопечного, сбора анамнеза, определения стадии зависимости и назначения индивидуальной программы лечения. Мы предлагаем выгодные условия, что позволяет не затягивать с началом лечения, оперативно и безболезненно избавиться от ломки. Позвоните в наш наркологическую клинику, чтобы получить бесплатную консультацию!

О нашей клинике в цифрах

более 15 лет работаем

3000+ человек реабилитировано

восстановлено семейных пар

Отзывы о лечении у нас

Процесс лечения

«AltClinic» - крупнейшая профессиональная сеть реабилитации в России. Частная наркологическая клиника предоставляет анонимные услуги по избавлению от наркотической и алкогольной зависимости под наблюдением лучших наркологов и психологов. Не используем насильственных методов. Окружаем пациентов поддержкой, ежедневной мотивацией к выздоровлению. За 18 лет работы анонимного наркологического центра нам удалось изменить судьбы множества пациентов. Помочь им восстановить хорошее самочувствие и вернуться к нормальной жизни: забыть про свой недуг, научиться решать психологические проблемы, справляться со стрессами без помощи наркотических или спиртосодержащих веществ. Наркологическая частная клиника имеет все удобства для размещения и терапевтического лечения: четырехразовое питание, круглосуточное наблюдение, комфортные палаты. Больной находится в здоровой окружающей среде, где настраивается на исцеление. Кроме того, он максимально изолирован от вредных веществ. Многие пациенты тепло отзываются об этом месте, так как лечение в центре наркологической помощи приближено к домашнему. Если вы или ваши родные нуждаетесь в помощи, как можно скорее обратитесь к профессионалам! Оставьте заявку на консультацию или закажите бесплатный звонок на нашем сайте. Специалисты краснодарской наркологической клиники оперативно свяжутся с вами и ответят на интересующие вопросы.

Цколия Азамат Зурабович

Назьмов Александр Александрович