г.Краснодар, ул. Тургенева, д. 62/250

Лечение хронического алкоголизма

salt

Хронический алкоголизм, симптомы и лечение которого индивидуальны, это медицинский диагноз о неконтролируемой тяге к спиртной продукции. При этом пристрастие сопровождается психопатическими нарушениями из-за систематического употребления алкоголя.

Признаки хронического алкоголизма

Отсутствует рвотная реакция на прием большого количества алкоголя

Потеря контроля над количеством выпитого

Частичная ретроградная амнезия

Наличие абстинентного синдрома

Запойное пьянство

8 800 222-75-08

О появляющемся хроническом алкоголизме свидетельствуют признаки 3-ей стадии:

• Непрерывный приём спиртного в течение длительного времени.
  • Потеря контроля над выпитым.
  • Неадекватная оценка своего состояния.
  • Желание достигнуть сильного опьянения, забыться.
  • Развитие абстинентного синдрома.

На сегодняшний день около 5 млн. человек в России имеют алкогольную зависимость. Это несомненно большое количество, тем более что реальная цифра гораздо выше. Это те, кто не числится в наркологических диспансерах, они просто не обращаются в специализированные учреждения. Поэтому популярной является услуга лечения хронического алкоголизма.

Да, помочь алкоголику сложно, особенно если нет стремления вернуться в прежний вид. Однако в нашей клинике знают, как убедить таких людей и провести лечение хронического алкоголизма, симптомы которого быстро переходят в хронические. По этой причине важно своевременно попасть к квалифицированному специалисту и принимать назначенные препараты для лечения хронического алкоголизма.

В нашем центре используется надёжное оборудование, современные методы лечения хронического алкоголизма и проверенные средства от известных мировых производителей. Услуги должны быть не только медикаментозного, но и психологического характера. Мы гарантируем успешный результат независимо от стадии алкоголизма.

В этом деле главное комплексный подход к терапии с дальнейшей реабилитацией и наличие у пациента мотивации на осознанный отказ от алкоголя. Так как редко алкоголики понимают всю тяжесть ситуации и не считают проблемой свою пагубную привычку, а значит не соглашаются на процедуры. Если же случай запущенный, и организм не воспринимает маленькие дозы этилового спирта и жаждет больших, зачастую прибегают к методу психологической интервенции.

Также выполняем вывод из запоя, детоксикацию, кодирование. Препараты для лечения хронического алкоголизма проходят тщательную проверку, они сертифицированы и полностью безопасны. Условия в клинике комфортные, а цены доступные в Краснодаре. Смотрите наш сайт и при необходимости записывайтесь на консультацию. С радостью поможем!